"ЧитаGO" - новая водка для реальных пацанов

28 октября 2011, 13:49
Первая партия водки новой торговой марки "ЧитаGO" выпущена 27 октября на производственных линиях компании «Байкалфарм». Новая торговая марка разработана специалистами ОАО «Байкалфарм» специально для столицы Забайкальского края - Читы.

- Многие читинцы в шутку называют свой город «ЧитаGO», ассоциируя его с американским городом – Чикаго. Слоган водки «ЧитаGO» - «Чита – реальный город для реальных пацанов!». Компания «Байкалфарм» преподнесла приятный сюрприз жителям Читы в виде качественного продукта, в дизайне которого присутствуют изображения рулетки, дорогих автомобилей, карт, долларов и в общем сочетании представляет собой свежий взгляд «на реальный продукт для реальных пацанов», - отметили в компании. – Мы надеемся, что новый бренд привлечет внимание и будет интересен широкому кругу потребителей".

Новинка появится в магазинах не только Читы, но и других городов Сибири.

"ЧитаGO" - новая водка для реальных пацанов
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Тортами читинской кондитерской фабрики отравились 14 человек...

Импорт сахара в страны Таможенного союза в 2012 году может сократиться втрое ...

В Беларуси планируют построить еще одну кондитерскую фабрику ...

Французы сделали карамель из козьего молока...

Сахар в Украине не подорожает после экспорта в Россию: мнение...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: